ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕИ ТВОРЧЕСТВО ОБЩЕНИЕ АДРЕСА

Похищение

Часть 1.

Дело было осенью. Утро, еще темновато и довольно безлюдно. Я выхожу из дома, сегодня пришлось подняться рано, запланирована большая поездка по магазинам и рынкам в поисках новой техники. По дороге к остановке автобуса я замечаю забуксовавшую машину и копошащихся вокруг нее трех девушек. Я подхожу ближе, они же, заметив мой интерес начинают звать меня помочь. Я подхожу. Девушки явно навеселе. Выясняется, что они едут с праздника (день рожденья), гости все разъехались, они последние, и как назло заехали в яму. Я конечно соглашаюсь помочь. За время выталкивания я узнаю, что их зовут Лена, Катя и Таня.

На Тане, которая за рулем, одет красивый темно-синий с белым платок, завязанный "Келли" стилем. У Лены платок висит на шее, ее куртка расстегнута, давая возможность увидеть, что платок довольно длинный, белый с черно-желтым рисунком. У Кати же на шее висит темный шарф из прозрачного материала (похоже из газа).

Наконец машина вытолкнута.

Лена:
- Такая работа должна быть вознаграждена -, и с этими словами она целует меня долго и крепко, обхватив голову рукой. Я немного удивлен, но поддаюсь чувству, ощущая сильный прилив возбуждения. Ее вторая рука неожиданно начинает сжимать мое достоинство, чувствуя упругость в джинсах. Катя и Таня издают протяжное :" У-у-у",- под манер сериалов. Прервав поцелуй Лена им вторит:

- У, какой ты быстрый -, указывая глазами в сторону моего пояса. Я немного смущен и удивлен. Она продолжает - Девочки, а давайте его возьмем с собой и продолжим веселье! - это вызывает веселую реакцию остальных и на одобрительные возгласы она, смеясь, уже обращается ко мне - Мы хотим тебя похитить, хочешь с нами? - я уже ничего не помню, куда я шел, зачем, я немного ошеломлен.

- Хочу! - отвечаю, тоже смеясь. Мы садимся в машину: Катя на заднее сиденье, увлекая меня за собой - я оказываюсь рядом с ней, Таня за руль. Лена задерживается, явно желая поправить свой шейный платок. Она немного скидывает куртку, снимает платок. Начинает его сворачивать, но не заканчивает, накидывает куртку и залезает тоже на заднее сиденье, с другой стороны от меня, держа платок в руке:

- Девочки я придумала! Раз мы его похищаем, то нужно его ... - с этими словами она берет мою руку и отводит за спину, я невольно поворачиваюсь, - ... его связать!

Это вызывает еще один взрыв смеха: "Точно!" И несмотря на мое упрямство, Катя помогает связать мои руки за спиной платком Лены. Я не особо сопротивляюсь, это выглядит забавно. Я чувствую, что руки сильно стянуты, и их не развязать. Но сидеть это почти не мешает.

- Как он беззащитно выглядит! - они продолжают. - А еще ведь он не должен знать, куда мы его везем! - и мне Катя завязывает глаза своим шарфом, свернутым в узкую полосу. Смех продолжается.

- А как мы его так повезем? Все же видно, - на несколько секунд смех стихает. - Я придумала! - восклицает Таня. - Повяжите ему мой платок!

- Но я не могу ехать в платке, я же не ... - я возмущаюсь, чувствуя, как мою голову стягивает мягкий платок.

- А что тебе не нравится? Смотри - с этими словами повязку приподнимают на лоб. Мне протягивают зеркальце - Смотри, ты замечательно выглядишь. Еще добавим очки, и никто не заподозрит. - И Таня протягивает темные солнечные очки, достав их из бардачка в машине.

- К тому же мы тебя похищаем! - говорит Лена, - поедешь, как мы захотим.

И мою повязку опускают, и я чувствую, что поверх нее одевают очки. Машина трогается. Я пытаюсь представить себя: очки наверняка скрывают повязку, да и платок тоже. Рук не видно, мужской куртки тоже, поскольку я сижу между Леной и Катей. Что ж представлюсь судьбе. Девушки унимают свой интерес ко мне. Они начинают проверять макияж, судя по их разговорам.

- Все-таки он не очень похож на девушку, - замечает Лена.

- Я предупреждал, - говорю я, чувствуя беспокойство, что меня заметят.

- Надо исправить, - заключает Лена. - Как думаешь, какой цвет ему больше пойдет твой или мой?

- Цвет чего?! - обеспокоено говорю я.

- Твой, - отвечает Катя.

- Сиди смирно! - это явно мне. И я чувствую, что по моим губам проводят чем-то твердым и влажным. “Помада!” - мелькает мысль.

- Зачем... - я начинаю возмущаться.

- Тихо! - обрубает Лена. - А то размажу!

Я понимаю, что поделать ничего не могу, и утихаю. Быстро накрасив вторую губу, Лена говорит - Так гораздо лучше, не волнуйся ее легко стереть. Теперь еще чуть-чуть. – Я чувствую, как моего лица начинает касаться кисточка.

- Вот так, - приговаривает Лена, которой этот процесс явно нравится.

- Теперь намного лучше. Помнишь, ведь ты наш пленник, и мы можем делать что угодно.

Развлечение с моим накрашиванием явно закончено. Девушки уже не смеются. Они переключаются на обсуждение прошедшего праздника...

Проходит время.

- Подъезжаем. - и с меня не спеша снимают очки, повязку и платок. Замерев на миг, девушки взрываются громким смехом.

- Как нелепо ты выглядишь в макияже! - И макияж начинают стирать.

- Сойдет, уже незаметно - заключает Катя.

Мне явно невесело.

- Да не расстраивайся, это было весело, - обращается ко мне Лена. - Потом веселее будет.

Мы приезжаем. Мне развязывают руки, мы выходим и идем в дом. В лифте мне завязывают глаза: "Надо сохранить тайну!" - смеются они. Мы входим в квартиру. Я пытаюсь снять повязку.

- Нет! - останавливают меня - еще рано!

Ладно. Мне помогают снять куртку, ботинки. Проводят в комнату. Там с меня снимают рубашку, я остаюсь только в брюках. И тут опять мои руки связывают за спиной.

- Зачем?

- Ты же пленник! А нам надо немного времени. Посиди пока. - и меня усаживают на стул, и мои руки оказываются за спинкой.

Тут же их привязывают к спинке. - И долго мне так сидеть?

- Все тебе надо знать! И вообще много ты говоришь, - и тут я чувствую, как в мой рот засовывают кляп.

Я мычу, сопротивляюсь. Но кляп вставлен, и повязка с глаз перемещается на рот. Ее затягивают, предохраняя кляп от выпадения. Я могу осмотреться.

- Ну как, нравится у меня? - спрашивает Таня.

Я издаю звук похожий на: "Угу". Она смеется. Тут в комнату входят Лена и Катя.

- О! - увидев меня, восклицает Лена. - А рот зачем завязала?

- Болтает много.

Я пытаюсь сказать, чтобы меня развязали, мотаю головой, показывая свое неудобство.

- А надежно ты его привязала? Может еще?

- Можно, - и Таня подходит к шкафу и открывает его.

В открывшейся двери есть зеркало, и я вижу себя сбоку: руки явно связаны платком Лены, а на рту платок Тани. Таня извлекает из шкафа разноцветную груду платков.

- Ну что, поможете мне?

- Конечно!

И девушки начинают раскладывать платки на диване. Я пытаюсь протестовать, но кляп глушит меня.

- Надо еще потише его сделать.

И с этими словами Лена подходит ко мне и завязывает еще платок по рту.

- А лучше два! - смеется Таня и завязывает довольно большой платок, свернув его в полосу.

- Они спадают, давай еще один, вот этот - и Лена приносит платок темно-красного цвета со сложным рисунком. Этот платок оказывается на моей голове. Первый узел завязывается под подбородком, сильнее давя на кляп, а второй на шее сзади, поддерживая первые платки.

В это время Катерина, отобрав несколько похожих платков, подходит ко мне.

- Надо еще и покрепче связать его, вдруг убежит.

И она вешает платки мне на плечи, оставляя один в руках. И привязывает к стулу мое туловище.

- Так, а теперь ноги.

И следующий платок уже стягивает мои щиколотки. Последовательно все платки с моих плеч переходят на ноги, а последний стягивает мои локти. Девушки отходят, оценивая работу. Я вижу в зеркало, что ноги стянуты в щиколотках и коленях платками с темно-зеленым цветом. Туловище стянуто парой светлых платков, а на локтях ярко-красный с белым платок. А платок на голове темно-красного цвета контрастирует с серо-голубым платком на губах.

- По-моему неплохо, - заключает Лена.

- Вот только платок на голове сильно натянут.

И с этими словами Татьяна подходит с еще один платком, светло-серым, с сине-золотым рисунком. Этот платок повязывается в стиле "Келли" очень свободно.

- Здорово! - восклицает Катерина.- Ну, пойдем готовиться?

- Да. - и подойдя ко мне, Лена легко целует прямо в кляп - А ты сиди пока, ладно? Никуда не уходи, наслаждайся своим видом, - и смеется.

- Осталось еще два платка, - беря в руку лежащие на диване платки, говорит Катя. - Куда бы их... Остались только глаза!

И она сворачивает первый платок, черный с золотом, в узкую полосу. Через мгновение мои глаза завязаны.

- А второй, чтобы не подглядывал... - и я чувствую, как последний платок закрывает всю верхнюю часть лица, убивая маленькую полоску света, пробивавшуюся снизу из-под повязки.

- Теперь все. - и девушки уходят, закрыв дверь. Я остаюсь в темноте...

Часть 2

Итак, я остался один. В темноте. Из-за закрытой двери слышен разговор, прерываемый смехом, но не громко, ничего не разобрать. Потом включается музыка, и я уже совсем не слышу голосов. Только темнота и негромкая музыка... Я предоставлен своим мыслям. Музыка расслабляет. Я пытаюсь понять, что произошло все-таки: встретил красивых девушек, они меня увезли с собой, да так, что я не знаю куда. И вот теперь сижу связанный и пребываю в неведении о будущем. В голову лезут разные мысли. В этот момент действительно понимаешь, что ожидание неизвестного самое тяжелое. Но это ожидание и немного возбуждает - ведь неизвестное может быть и хорошим. К тому же мое положение мне не так уж и не нравится, я мечтал попасть под власть девушки, а тут их три! В фантазиях своих я часто оказывался беспомощен, связан в руках прекрасной Дамы. Что ж, может и не так все плохо. Подождем... Время тянется медленно. Кажется, что даже стук сердца стал очень редким. Сколько прошло времени - не знаю. Может 20 минут, может час. В любом случае, я уже немного привык к такому положению вещей и успокоился. И вот открывается дверь... Судя по звукам, входят все трое девушек. Тихий шепот смолкает. Я слышу твердый голос Тани:

- Итак, мы пришли к такому выводу. У нас до вечера есть свободное время. Ты наш пленник, и будешь им до вечера, хочешь или нет. Мы хотим, чтобы ты выполнял наши небольшие прихоти. Поверь, что у нас хватит сил тебя заставить, если ты откажешься. Но тогда ты испортишь день и себе и нам. Больше конечно себе. Итак, хочешь ли ты стать нашей игрушкой?

Что я могу ответить на такое ультимативное заявление? К тому же мне самому интересно. И я киваю головой.

- Молодец. Послушный. Будешь себя и дальше так вести, получишь огромное удовольствие, поверь. Теперь в поощрение я выну кляп, ты ведь не станешь кричать, правда? - сделав голос очень жестким на последнем слове, продолжала Таня.

Я опять киваю. С моей головы начинают снимать платки. Сняли повязки, но я не вижу девушек - они за моей спиной. - Не оборачивайся! - слышу я голос Тани.

Я повинуюсь. Моя голова освобождается еще от двух платков, оставляя лишь кляп. Развязывают первый платок, лежащий на губах, но не снимают, а вновь завязывают глаза.

- Тебе еще рано нас видеть, - заключает Таня. Второй платок также переходит со рта на глаза. После этого уже снимается последний платок и вынимается кляп.

Я пытаюсь размять губы и челюсть, активно двигая ими.

- Это быстро пройдет, - слышу я опять Танин голос.

С этими словами мне опять повязывают платок на голову, завязывая его стилем "Келли". Но теперь уже не так сильно, и я чувствую себя довольно комфортно.

- Продолжим, - говорит Таня. - Запомни, нам очень нравятся платки, и поэтому ты будешь носить этот платок, пока мы сами не решим иначе. Это будет твоим символом подчинения нам. Посмотри, какой он мягкий и приятный, - она поводит рукой по моей щеке, - тебе ведь нравятся платки, правда?

- Да, - отвечаю я. При этом в моих словах правда – я никогда не представлял, что мягкие шелковые платки могут быть приятны и крепки. К тому же эти вещи предназначены совсем не для этого, это невинный женский аксессуар. И связанный ими чувствуешь, что ты попал под женскую власть, тебя подчинила слабая девушка, воспользовавшись невинной вещицей своей.

- Молодец, - поощряет меня Таня, - и тебе нравится быть во власти женщин?

- Да, - тихо отвечаю я.

- И ты будешь повиноваться нам?

- Да.

- Ты просто умница! - и Таня быстро целует меня в щеку. - продолжим твое приготовление. И меня отвязывают от стула. Поднимают. Развязывают ноги в коленях. И тут я чувствую, как расстегивают мои брюки и снимают их. Я инстинктивно отстраняюсь.

- Ну-у, не стесняйся. Здесь все свои.

За брюками следуют и трусы. Теперь я стою совсем голый со связанными руками и ногами в щиколотках, на которых лежат мои брюки и трусы. Наступает небольшая пауза. Мне неловко: меня как бы оценивают. И тут вновь связывают ноги в щиколотках и усаживают на стул. У меня мелькает мысль: вдруг что не так.

- Вам не... - начинаю я с опаской в голосе.

- Тихо! Молчи. Иначе опять вставлю кляп. Дай закончить.

Тут мне развязывают щиколотки, и окончательно вся одежда покидает меня. Щиколотки вновь связываются. Я слышу шаги - явно Катя и Лена все время безмолвно стоящие покидают комнату (наверное, с моими вещами?).

- А теперь небольшой тест. Если ты все это время не врал, а вел себя честно, ты сделаешь все, как я скажу. Сейчас я развяжу тебе руки и уйду. Я хочу, чтобы ты развязал платок со щиколоток и связал им свои колени покрепче. Тот, платок, который повязан тебе на голову, ты снимешь и повяжешь потом таким же образом, сняв повязки. Поверх платка ты завяжешь себе глаза заново. Затем повяжешь на голову еще один. Выберешь сам на диване. Но так, чтобы подходил по цвету. Затем ты выйдешь к нам. При этом я хочу, чтобы в руках ты нес еще пять платков. На все тебе 10 минут. Учти, мы тебе доверяем, и если ты все же обманывал нас, помни, что твоих вещей в этой комнате нет, уйти тебе некуда. Ты сделаешь, как я хочу?

- Да, - тихо говорю я. Свою речь Таня произнесла очень мягко, но и достаточно твердо, чтобы заинтересовать меня.

- Хорошо. Чтобы тебя окончательно убедить, я позволю тебе посмотреть на меня, - и она подходит ко мне. - Хочешь?

- Хочу.

- Тогда тебе надо воздержаться от слов. Это поможет тебе. - И я чувствую, как мои губы стянуло что-то клейкое. - Этот пластырь ты не должен снимать, когда окажешься один. Мы сами решим, когда это сделать, понятно?

- Угу, - мычу я.

- Хорошо.

Таня подходит ко мне и сдвигает платок с головы на шею. Потом снимает первую повязку.

- Закрой глаза. Сейчас я сниму последний.

Я закрываю. Платок снимается. Таня отходит.

- Открой.

Я открываю. Ого! Таня стоит в одном белье: лифчике, чулках и поясе! Даже без трусиков! Лишь большой серый платок, лежащий на плечах, немного скрывает ее формы. В руке она держит другой платок, поигрывая им Пластырь сдерживает мой восторженный крик. Я восхищаюсь ее телом.

- Как я тебе? – посмеиваясь, спрашивает она.

Я просто застыл. Возбуждение накатывает волной.

- Вижу, что нравлюсь - указывая глазами на мой сильно возбужденный орган.

- Хорошего понемножку, - и Таня повязывает платок, который она держала в руке на талию, соорудив небольшую юбочку. Она вновь завязывает мне глаза. - Помнишь все, что я сказала?

От такой картины можно забыть все. Но слова всплывают в памяти. Я киваю головой.

- Хорошо. Мы ждем. - И мои руки начинают развязывать. - Когда я выйду, начнешь. У тебя 10 минут.

Руки свободны. Демонстративно хлопает дверь. Я срываюсь. В голове мысли путаются. Такого поворота я не ожидал. Повязки просто срываются. Трясущимися руками я пытаюсь развязать платок. Не выходит, я иду к зеркалу. Наконец. Я смотрю на себя: глаза горят, сам я немного покраснел от возбуждения. Весь организм настроен на одну ноту: "Хочу!" Я снимаю платок со щиколоток. Надо себя связать. Я быстро обматываю его вокруг коленей и завязываю довольно туго. Теперь голова. Так. Вот этот платок она мне повязывала. Как-то хитро. Черт. Надо было запомнить, когда снимал. По ощущениям я опять повязываю его: обматываю под подбородком и завязываю на шее. Так. Один есть. Что еще. Повязка! Я развязываю узлы на платках, которые использовались как повязки. Заново сложив, я завязываю себе глаза. Стоп! Надо еще платок на потом выбрать, да и еще пять принести. Я иду к дивану. Так. Она сказала под цвет. На мне сейчас надет светлый платок. Повязки темные. Я не знаю, какой выбрать – светлый, как и первый или темный, как повязки. Быстрее!!! Быстро перебрав цветную кучу, я понимаю, что похожего светлого нет. Берем темный. Это платок с очень хитрым рисунком сине-красно-коричневый в основном. Непонятно даже какого цвета больше. Ладно. Берем еще пять. Куда бы их. Ага. На стул. Так. Теперь платок кладем на шею. Завяжем глаза. Первая повязка. Теперь вторая, чуть ниже, а узел выше первого, чтобы закрыть первую повязку снизу. Я поворачиваюсь: вроде света не видно. Теперь второй платок. Я беру его с шеи. Как его повязать? Я завязываю узел под подбородком. Длинные концы ложатся мне на грудь, щекоча. Надо бы их назад. И я завязываю еще узел на шее. Все. Вроде все. Теперь надо выйти. Стоп. Еще платки на стуле. Где стул? Я впотьмах пытаюсь его найти, неуклюже переваливаясь из-за связанных коленей. Вот он. Платки. Раз, два... пять. Все тут. Где выход? Я почти потерял ориентацию. Если стул здесь, шкаф тут, значит идти туда. Я ковыляю к двери. Нащупав ее, я ищу ручку. За дверью слышен смех. Я открываю. Есть. Я вышел!

- Уложился. - строгим голосом сказала Таня. - Молодец. Иди сюда.

Я иду на голос, выставив руки вперед.

- Я помогу! - это уже Лена.

Меня берут за руку и подводят к стулу. Усаживают. Я явно за столом. Платки из моих рук вынимают. И я чувствую, как опять мое туловище привязывают к спинке парой платков, а ноги, расставив, привязывают к ножкам стула. Руки на сей раз связывают вместе вереди меня. Меня пододвигают к столу ближе.

- Можешь расслабиться. Мы хотим отметить твое пребывание у нас.

С моей головы снимается платок и кладется на плечи. Затем аккуратно снимаются и повязки, которые также оказываются на моих плечах. Я открываю глаза. Ого! Такого я и не предвидел. Все девушки сидят лишь в белье! Я могу предположить, что они все одеты так, как Таня. И у каждой на плечах по платку: на Лене ее белый с черно-золотым, свернутый в узкую полосу платок; На Кате же красивый павловский черный платок с красными цветами, концы которого на завела под руки, оголяя свой бюст. Такая картина еще сильнее меня всколыхнула.

- Поостынь. - Таня немного вытянула голову, чтобы увидеть мою реакцию, которая вновь была сильной. - Ты так заведен, что я не смогу снять пластырь.

Я перевожу глаза на стол, чтобы успокоиться. На столе бутылка красного вина и немного закуски. Постепенно я успокаиваюсь, дышу ровнее.

- Хорошо. Теперь мы можем начать.

Пластырь наконец снят. Я остаюсь только в платке. Разливают вино. Девушки начинают беседу, как будто все обычно. Иногда обращаясь ко мне. Я большей частью молчу, поскольку круг вопросов явно не мой, да и свое волнение я побороть не в силах. К тому же что-то подсказывает мне, что это всего лишь затишье перед новой бурей...

Alex Scarfer
silkbd@hotmail.ru



Дизайн Alex Scarfer, XbondX. (c) 2000-2003