ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕИ ТВОРЧЕСТВО ОБЩЕНИЕ АДРЕСА


Ты подождешь меня?

"Ты подождешь меня?" - спросил Он и Она с готовностью кивнула.

Ни в вопросе, а уж тем более в ответе, не было никакого смысла. Но это было частью их Игры. Она оставалась ждать его в пустой квартире, а Он уходил. Надолго ли, Он не сказал, а Она не спросила. Спрашивать было нельзя. Как и возражать. На все Она согласилась в тот момент, когда согласилась на Игру. Когда Игра закончиться и право задавать вопросы вернется, она сможет расспросить обо всем. Но теперь Она должна соглашаться на все. Она принадлежит Ему, Она исполняет Его волю, Она подчиняется Его желаниям…

И, конечно, Она согласна ждать.

Он удовлетворенно окинул взглядом результат своей многочасовой работы и закрыл за собой дверь. Повернул ключ и вышел на улицу. Он шел по улице безо всякой цели, просто ему вдруг захотелось оторваться от Нее, от ее нежной шелковистой кожи, ласковых рук, горячих губ. Пусть полежит там одна, в темноте, помучится неизвестностью. Пусть ее желание достигнет пика, пусть Она думает только о нем, пусть желание, чтобы он вернулся, станет единственным, пусть Ее тело выгибается и вытягивается от нестерпимости этого желания.

Он представил, как она лежит, полностью распятая, на его огромной кровати. Ноги и руки максимально растянуты и закреплены веревочными петлями, еще одна веревка сложенная вдвое, протянута между ног, сложным узором оплетает все тело и заканчивается на шее. Он долго плел этот узор так, чтобы все узлы легли ровно в нужных местах. Груди оплетены особенно тщательно. Когда он затягивал веревку, Она все время молила, чтобы Он затянул грудь сильнее, и Он, поддавшись на уговоры, сделал пару лишних витков, соски напряглись, и он не удержался и укусил один из них. Она выгнулась навстречу, шепча, чтобы он взял ее сейчас и не мучил больше. Но нет, нельзя. В игре все должно идти, как задумано. "Не сейчас!" - жестко сказал Он и Она покорно замолчала. Но одно из правил было нарушено и Ее нужно было наказать. Ее красные круженные трусики вовремя попались Ему на глаза. Он властным движением запихнул их Ей в рот и закрепил кляп Ее же черными колготками. Еще одни колготки, плотные, тоже черные, он одел ей на голову, и тщательно обмотал вокруг шеи. И уже сверху повязал на глаза черный шелковый шарф. Она исчезла. Перед ним лежала живая кукла, с которой можно было делать все. Беззащитная. Красивая. Доступная. Не имеющая никакой возможности освободиться. Натянутая как струна. Стонущая от нетерпения. Она жаждала его ласк, его прикосновений. Она хотела, чтобы он вошел в Нее. Чтобы Он погасил пожар, разжигаемый узлами, впившимися в нежную плоть. Он провел там рукой. Было горячо и мокро. Узлы почти скрылись в мягких складочках и тоже были мокрыми. Хорошо. Теперь последнее. Он раздвинул веревки. Она опять выгнулась. Похоже было, что Она уже потихоньку сходит с ума от желания. Но нет, еще не все. Сейчас он доделает все и уйдет. Он успокаивал себя, стараясь сосредотачиваться только на деталях. Потому что ему тоже хотелось, нестерпимо хотелось впиться в эту горячую плоть и кусать, терзать ее, и соединиться с этим дрожащим от нетерпения телом полностью и долго, долго…Нет! Все это будет. Но не сейчас! А потом, когда Он вернется, и Она, услышав, что он пришел, встретит его уже не стоном, а рычанием оголодавшей тигрицы…

Он сильнее раздвинул веревки. И с нажимом ввел в нее холодный металлический шарик. Она застонала, дернулась, но шарик уже был внутри. "Почувствуй его! Ощути его огромность. Он должен заполнить тебя. И заменить меня на время." Он встал и спросил "Ты подождешь меня?"………..

Ната



Дизайн Alex Scarfer, XbondX. (c) 2000-2003